Открыть меню

Отели

Для индивидуальных путешественников я подбираю отели или апартаменты на двух больших системах аренды жилья. Это два лидера, с разными условиями работы. Выбираю по цене, конечно же, и по задачам. в зависимости от нюансов поездки.
№ 1 и мой безусловный фаворит — Booking.com
Большое количество объектов самого разного варианта проживания, и самое главное: вменяемая поддержка. Были неоднозначные ситуации с владельцами жилья, и всегда Букинг решает проблемы быстро, качественно. Поэтому я спокойна за своих туристов, если они забронировали проживание через меня и Букинг!
Плюсы: можно забронировать без оплаты, несколько вариантов — и затем уже выбирать нужное. Поддержка 24 часа (лучше звонить).
Особенности: Букинг никогда не берет деньги от своего имени, он передает данные карт отельерам, и те уже снимают/блокируют оплату. Или вы расплачиваетесь по прибытии.
Обращайте внимание на дополнительные налоги и сборы (мелким шрифтом), не включенные в основную цену.

№ 2 — Hotels.com. У него бывают приятные цены и кратковременные распродажи с большими скидками. Обычно после выбора отеля с туристом, я сравниваю ценники, и берем там, где меньше цена. Поскольку на Хотелсе у меня статус Gold, то мои туристы получают не только хорошую цену, но и в некоторых отелях VIP-привилегии: бесплатное повышение категории номера (при наличии), приветственные напитки, скидки и т.д.
Особенности: деньги снимаются сразу в момент заказа даже для отменяемых без штрафа бронирований, и в той валюте, которую вы выберете. Что часто бывает очень удобно при поездках за рубеж: стоимость бронирования уже не будет зависеть от курсовых колебаний евро/доллара к рублю. Если бронь отменяется без штрафа — деньги возвращаются очень быстро, в течение 3 дней, что тоже большой плюс.
На Хотелсе очень мало доплат, все налоги обычно включены в цену. Этот сайт очень удобен для бронирований в США и других странах, где есть дополнительные налоги (порой до 30%!). На Букинге, к примеру, их надо плюсовать к стоимости. Здесь же все видно сразу.
Минусы: русскоязычная поддержка работает только в рабочие дни с 10 до 19. Все остальное время с колл-центром можно поговорить только по-английски.

Ну, и у обоих систем есть «Гарантия цены». Т.е. если вы найдете отель дешевле, то можно воспользоваться этой опцией. Правда, это срабатывает не всегда (нужно выполнение нескольких условий), но раз в год у меня получается воспользоваться. Для своих туристов я обязательно мониторю ценники до самого их заезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

© 2020 Визит Тур 34 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru